Часы работы:
Ежедневно: с 09:00 до 24:00
Прием заказов онлайн: круглосуточно

Корзина

Сумма: 0 руб.

Отзывы

Имя:Укажите текст сообщения
Сообщение:Укажите текст сообщения
Капча введена неверно
  • Елена
    Добрый день! Заказываем уже 2 раз ! В этот раз заказывали стенку Соло 7. Доставка во время, всегда звонили, предупреждали за ранее. Ребята вежливые, весёлые. Собирали сами , по инструкции для сборки. Инструкция прилагается. Фурнитура отдельно в коробке. Стекла, подписаны в отдельной упаковке. Вообщем покупкой довольны. Буду рекомендовать знакомым.
    • Официальный представитель Нонтон
      Спасибо за Вашу оценку! Ждем новых заказов!
  • Сергей
    Доброго времени суток! Заказывал в данном магазине тумбу для телевизора наименование "Тумба под ТВ 003 (С)" Привезли в указанное время вечернее,до подъезда доставили,на этаж поднимал сам,отказался от помощи,но предлагали помочь! Собрал сам по инструкции вложенной в коробку. В отличии от других магазинов мебели,все четко было вложено ничего не забыли! Мебель хорошего качества за такую низкую цену! Буду рекомендовать и обращусь еще сам думаю не один раз! Спасибо за хорошую работу!
    • Официальный представитель Нонтон
      Благодарим за Ваш отзыв! Будем рады новым заказам!
  • Ольга
    Доброй ночи! Сегодня весь день прождала доставки заказа стенки Марта 11 , которую заказала 12.09.2019 г. . При оформлении заказа менеждер была вежлива и предельно точна в выборе цвета. Но вот с доставкой начались проблемы с утра. Экспедитор мне позвонил только после моего звонка в интернет-магазин. Предупредил что в течении 1.5 - 2-х часов до приезда сообщит. Я прождала звонка до 20 часов и начала снова беспокоить экспедитора, но на мой звонок он сразу не ответил. А перезвонил через 20 минут. Я спросила привезут ли сегодня заказ и как долго ждать т.к. у нас маленькие дети и им утром в 8 часам в школу. На что мне было как и до этого звонка вежлево отвечено что заказ привезут через 30-40 минут и за 15 минут до приезда сообщат. Но к моему большому огорчению молодой челочек позвонил 22-55 и сказал что они привезут мебель через 15-20 минут. От доставки на сегодня я отказалась т.к. помимо нашей семьи в подъезде живут еще люди . Он извинился сославшись на то , что якобу склад перезжает. А вот привезет ли он мне мебель или нет на завтрашний день так я ничего и не услашала. Хотя сам экспедитор был вежлив и постоянно извинялся. Может я не права , но график доставки все таки какой то должен быть. Пусть в течении дня . но не в полночь же. Соответственно доставка так и не была выполнена и как я понимаю о том , что я заказала сборку на 18 т.е на среду наверно тоже не будет выполена? И вообще мне ждать мой заказ или можно про него забыть? Интернет магазин как я понимаю в г.Воронеж не сильно развит да еще не исполнительные работники не дают этому бизнесу развиваться. Хотелось бы чтобы Ваши сотрудники понимали что клиент всегда прав. Желаю Вашему бизнесу развития и процветания. С уважением Ольга.
    • Официальный представитель Нонтон
      Елена, благодарим за конструктивный отзыв! Учтем Ваши комментарии в работе! Просим указать номер Вашего заказа, либо номер мобильного телефона, с которого был оформлен заказ. Мы обязательно проверим информацию и выясним что произошло.
Вступайте в сообщество Нонтон Вконтакте
Другая информация
О магазине
Контакты
Оплата заказа
  Как мы работаем?
Доставка
Сборка
Гарантии
Отзывы
 

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

© 2019 Все права защищены.
«НОНТОН» - интернет-магазин недорогой мебели.

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию изделий, не влияющие на ее функциональность и художественное решение.

В связи с различиями в настройках цветопередачи мониторов и невозможностью в полной мере передать некоторые свойства материалов, реальные оттенки и текстуры продукции могут не соответствовать представленным на сайте.